Этапы работ
1. Оставить заявку или позвонить
2. Получить консультацию
3. Передать задачу в работу
4. Получить свое изделие
5. Совершить оплату удобным способом
Наши преимущества
Гарантия результата
Опытная команда
Высокое качество
Соблюдение сроков
Позвоните нам и мы проконсультируем по любым вопросам!
ПозвонитьРемонт ГСТ (гидростатической трансмиссии): восстановление мощности и надежности вашей спецтехники
Гидростатическая трансмиссия (ГТС) — это сложный и высокотехнологичный механизм, который отвечает за плавность, мощность и точность движения вашей техники. От работы этого узла зависит не только производительность, но и надежность всего оборудования. Однако даже самые надежные системы со временем требуют внимания. Когда гидростатическая трансмиссия дает сбой, на помощь приходит профессиональный ремонт, способный вернуть технике былую эффективность.
ГТС сердце вашей техники, соединяющее мощность двигателя с рабочими механизмами. В отличие от механических или гидродинамических трансмиссий, гидростатическая система обеспечивает плавную передачу энергии за счет замкнутого гидравлического контура. Однако сложность конструкции требует внимательного подхода к ремонту и обслуживанию.
Этапы ремонта гидростатической трансмиссии
Со временем даже самые качественные гидростатические трансмиссии могут давать сбои. Проявляются они в виде нестабильной работы техники, рывков, снижения мощности или полного выхода из строя трансмиссии. Оперативное восстановление позволяет избежать дорогостоящей замены и восстановить систему с минимальными затратами.
Мы знаем, насколько важна надежность оборудования. Поэтому процесс ремонта у нас строго регламентирован и включает несколько этапов:
- Диагностика. Мы проводим полный анализ состояния ГТС с использованием современного оборудования. Это позволяет точно определить источник проблемы.
- Разборка и дефектация. Все компоненты извлекаются и тщательно осматриваются. Мы определяем степень износа каждой детали, чтобы предложить вам оптимальный план ремонта.
- Очистка. Изношенные детали и узлы очищаются от загрязнений и остатков рабочей жидкости, чтобы предотвратить повторные поломки.
- Замена или восстановление деталей. Мы используем оригинальные запчасти или качественные аналоги, чтобы обеспечить максимальную надежность. Изношенные детали восстанавливаются до заводских параметров.
- Сборка и тестирование. После сборки ГТС проходит испытания на стенде. Мы проверяем работу системы под нагрузкой, чтобы гарантировать ее исправность.
- Настройка и установка. После тестирования механизм устанавливается на технику, и проводится финальная настройка, чтобы она идеально соответствовала вашим задачам.
Преимущества ремонта у «Агротехсервис»
«Агротехсервис» работает с техникой в самых разных сферах, от сельского хозяйства и строительства до коммунальных служб и любыми типами гидравлического оборудования. Наши клиенты выбирают нас, потому что:
- Опыт: мы специализируемся на работе с гидростатическими трансмиссиями различных типов и производителей.
- Современные технологии: используем новейшее оборудование для диагностики и восстановления.
- Гарантия качества: все работы сопровождаются гарантией, чтобы вы могли быть уверены в результате.
- Скорость: мы ценим ваше время, поэтому выполняем свою работу в кратчайшие сроки.
- Индивидуальный подход: каждый случай уникален, и мы находим решение, подходящее именно для вашей техники.
Ремонт ГТС вместо замены: разумный выбор
Ремонт гидростатической трансмиссии — это сложный процесс, требующий опыта и точности. Команда «Агротехсервис» состоит из специалистов, которые знают свое дело и готовы помочь вам вернуть технику к работе. Мы не только восстанавливаем систему, но и даем рекомендации по дальнейшей эксплуатации, чтобы ваша техника работала надежно и стабильно.
Не ждите, пока проблема станет серьезной. Обратитесь к нам за профессиональным ремонтом гидростатической трансмиссии — и ваша техника снова будет готова справляться с любыми задачами. Позвоните или оставьте заявку прямо сейчас, и мы поможем вам сохранить оборудование в идеальном состоянии.
Обозначение гидростатической трансмиссии | Применяемость |
---|---|
Ремонт ГСТ-90 (насос НП 90 и мотор МП90) правое вращение вала | Комбайны: Дон-680, Дон-750, Дон-1200, Дон 1200Н, Дон-1500, Дон-1500Р,УЭС, Полесье-250 К-Г-6;Асфальтоукладчик: СД-404; Автобетоносмесителеи: АБС-6, СМБ-60; Каток: КС-1;Подземный автопоезд: МоАЗ-7405-95865, Горные машины: УБШ-501Б, УБШ-312Б;Погрузчики: ТМ-3, ПМТС-1200 |
Ремонт ГСТ-90 (насос НП 90Л и мотор МП90) левое вращение вала | Комбайны: КСК-4,1,МБС-6, КСК-5Г, КСК 100А-1, КСК-100А, КСКУ-6, Нива СК-5М-1 ( с мостом ОАО «Гомельсельмаш» и «ТКЗ», СК-10Р, Енисей-950, Енисей-1200;Свеклоуборочные машины: РКМ-6, РКМ-6-01, РКМ-4, КС -6Б; Асфальтоукладчики: ДС-173, ДС-179; Автобетоносмесители: СМБ-049, СМБ-070; Породопгрузочная машина: МПК-ЗУ; Дорожная машина: АСБ-6ТВ; Каток: ДУ-71. |
Ремонт НП 90 правое вращение вала | Дорожные машины: ДУ-84, ДУ-85, ДУ-86, ДУ-97, ДУ-98, ДУ-98-1, ДУ-99, ДУ-101, ДУ-111 |
Ремонт ГСТ-112-1 (НП 112-1 и МП 112-1) правое вращение вала | Комбайны: Дон-1500Б (мост "Конорд", "Класс","ТКЗ") (фл.3/8); Дон-1500Р выпуска с 1997 г, КЗР-10, Полесье-Ротор (фл.М12), Дон-1500М, (Дон-142), (фл.М12) |
Ремонт ГСТ-112-1Л (НП 112-1Л и МП 112-1) левое вращение вала | Комбайны: КЗС-9 Славутич (фл 3/8), КВК-800 Полесье |
Ремонт Насоса НП 90 и мотора МП 112 (фл. 3/8) | Комбайн Дон 1500Б (мост ОАО «Херсонские комбайны») |
Ремонт тандема насосов ТЕ 11202 (НП 112MHL+HШ32Д-10Д-ЗЛ) и мотора МП 112-1 (фл.3/8) | Комбайн Дон -1500 Б (двиг Ommins) |
Ремонт насоса НП 90 и мотора МП 71-1 (в корпусе МП 90) или МП 71 | Комбайн Обрии |
Ремонт тандема насосов ТН 90-1 (НП 90.:MHL+ НШ 32Д-4Л) и мотор МП 90 | Комбайн Нива-Эффект (двиг.. ММЗ) |
Ремонт насоса НП 112-1Л и мотора МП 90 (фл.3/8) | Комбайн Нива СК-5М-1 (мост ОАО «Херсонские комбайны» |
Ремонт насоса НП 90Л и мотора МП 112-1 (фл. Ml2) | Комбайн КЗС-7 Полесье |
Ремонт тандема насосов ТН 112-2 (НП 112.6МНL+НШ 28Д-4Л) и мотора МП 112-1 (фл.М12), с мая 2006г вместо НШ 28Д комплектуется НШ 25Д | Комбайн КЗС 10-К Полесье |
Ремонт тендема насосов ТН 112-2 (НП 112.6MHR+ НШ 28Д-10Д-3) и мотора МП 112-1 (фл М12) | Комбайн Ветор |